ЦЭ-518 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

В зависимости от потенциала «рельс-земля» защита осуществляется либо суммарными токами дренажной и катодной защит потенциал сооружения выше потенциала рельсов , либо только током катодной защиты потенциал рельсов выше потенциала сооружения. Координация комплексного решения вопросов проектирования, строительства и эксплуатации защиты железнодорожных подземных сооружений от блуждающих токов, а также согласования решений по защите от блуждающих токов сооружений предприятий и организаций, не входящих в систему МПС России, осуществляется совместным решением соответствующих служб под руководством главного инженера железной дороги в рамках требований настоящей Инструкции. Если изолирующие муфты расположены более часто через каждую строительную длину , то этого может оказаться достаточным для защиты от электрокоррозии кабелей в алюминиевой оболочке без брони. Если , опасность электрокоррозии отсутствует. Броня и оболочка кабелей должны быть надежно изолированы с помощью специальных изолирующих втулок, прокладок, шайб, видимых разрывов от конструкций светофоров, релейных шкафов, прожекторных и осветительных мачт, пунктов параллельного соединения и постов секционирования, приводов разъединителей контактной сети, заземленных на тяговые рельсы наглухо или через какие-либо защитные устройства искровые промежутки, диодные заземлители и т. Преимущественным должно быть применение бесстыкового пути.

Добавил: Mazusar
Размер: 38.50 Mb
Скачали: 4037
Формат: ZIP архив

Если защитная установка располагается у подстанции, то корпус установки заземляется на внешний контур заземления подстанции.

При применении схем защиты контактной сети от токов короткого замыкания, в которых не предусматривается заземление железобетонных конструкций на рельсы, защита их от электрокоррозии не предусматривается. После отключения процесса короткого замыкания ПДШЗ переходит к работе в дренажном режиме.

К средствам активной защиты относятся: Координация комплексного решения вопросов проектирования, строительства и эксплуатации защиты железнодорожных подземных сооружений от блуждающих токов, а также согласования решений по защите от блуждающих токов сооружений предприятий и организаций, не входящих в систему МПС Ццэ-518, осуществляется совместным решением соответствующих служб под руководством главного инженера железной дороги в рамках требований настоящей Инструкции.

Допускается осуществлять защиту от электрокоррозии фундаментов металлических мостов, эстакад и путепроводов, проложенных через железнодорожные пути, включением в цепь их заземления двух искровых промежутков, соединенных параллельно.

Инструкция по защите железнодорожных подземных сооружений от коррозии блуждающими токами. ЦЭ

В тоннелях рекомендуется применять раздельный тип рельсовых скреплений с тщательным контролем затяжки клеммных болтов. Рельсы на главных путях должны быть уложены, как правило, на щебеночном или гравийном балласте. Дефектный тиристор находят при отключенных гибком выводе и цепи управления каждого тиристора мегомметром М Сопротивление выравнивающего контура не нормируется. Защита подземного цэ-51 усиленными дренажами заключается в совмещении принципов дренажной и катодной защит рис.

  ДАГ ХЬЮАРД МИЛС КНИГИ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Электрические измерения по обеспечению нормального функционирования рельсовых цепей СЦБ.

Верхняя граница цэ-5188 потенциала ограничивается сохранностью покрытия. В тоннелях в целях повышения электроизоляции пути следует применять специальные меры: Во всех случаях при подключении к рельсовым путям в одной точке нескольких защитных установок допускается использовать один и тот же защитный дроссель или сглаживающее устройство в соответствии с требованиями п.

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

В качестве защитных устройств применяют искровые промежутки типа ИПМ и др. Измерение сопротивления рельсовых стыковых соединителей на станциях и разъездах по методике п.

Координация комплексного решения вопросов проектирования, строительства и эксплуатации защиты железнодорожных подземных сооружений от блуждающих токов, а также согласования решений по защите от блуждающих токов сооружений предприятий и организаций, не входящих в систему МПС России, осуществляется совместным решением соответствующих служб под руководством главного инженера железной дороги в рамках требований настоящей Инструкции.

Увеличение сопротивления цепи утечки тягового тока через присоединяемые к рельсам конструкции должно достигаться, как правило, специальными изолирующими элементами или при отсутствии их — установкой искровых промежутков, диодных заземлителей и т.

ЦЭ-518. Инструкция по защите железнодорожных подземных сооружений от коррозии блуждающими токами

Применение пассивных средств защиты должно быть преимущественным и первоочередным по отношению к активным средствам; последние следует осуществлять, когда возможности пассивных средств реализованы полностью. Трубопроводы должны быть изолированы с помощью изолирующих фланцев от всех конструкций, металлически связанных с рельсами, с деталями рельсовых скреплений, а также от конструкций, заземленных на рельсы наглухо. Стальные трубопроводы, прокладываемые непосредственно в земле в зонах действия блуждающих токов, должны иметь, как правило, усиленное или весьма усиленное противокоррозионное покрытие независимо от коррозионной активности грунта, выполняемое по ГОСТ 9.

На вновь устанавливаемых металлических светофорных мачтах и релейных шкафах должны быть предусмотрены изолирующие элементы между конструкцией мачты или шкафа и крепежными болтами, а также бетоном фундамента.

  ШАКИРА И КАРЛОС РИНГТОН СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Ваше положение в каталоге нормативных документов:. Эксплуатационный контроль за мерами по ограничению токов утечки с рельсовой сети выполняют соответствующие службы дорог согласно табл.

При деревянных шпалах поверхность балластного слоя должна быть ниже подошвы рельса ц-э518 30 мм. Все элементы защитных устройств, подключаемых к рельсам, должны выдерживать без повреждения трехкратное превышение защитного тока в течение 20 мин и десятикратное — в течение 0,1. Отрицательные питающие линии отсос от тяговой подстанции до рельсов должны иметь сопротивление изоляции не менее 0,5 МОм при испытательном напряжении В.

Инструкция по защите железнодорожных подземных сооружений от коррозии блуждающими токами. ЦЭ-518

Мачту и шкаф в этом случае заземляют на рельсы наглухо. Оценка степени опасности коррозии для подземных сооружений, расположенных на участках железных дорог, электрифицированных на постоянном токе, производится на основе комплекса электрических измерений с последующим сравнением их результатов с приведенными показателями опасности электрокоррозии. Поляризованный дренаж применяют, когда средний потенциал защищаемого сооружения выше среднего потенциала рельса, измеренного относительно земли.

Измерение токов утечки с рельсов электрифицированных путей и нормализация нагрузок цж-518 тяговым подстанциям цээ-518 с заинтересованными организациями по методике п.

В качестве дополнительного дроссель-трансформатора разрешается применять типовые дроссель-трансформаторы ДТ-0, ДТ-0, с настройкой в резонанс для сигнального тока при частоте до Гц или без настройки для тональных. Пути отстоя вагонов с электроотоплением должны удовлетворять требованиям пп. Поэтому основная направленность защитных мероприятий на железобетонных конструкциях — исключение возможности попадания на них тока утечки с рельсов по цепи заземления или ограничения этого тока до допустимых пределов п.